Для создания позитивного образа противовирусного препарата наша команда провела комплексную работу по построению и поддержанию позитивного информационного поля бренда
На современном рынке фармацевтики покупателю предоставлен огромный выбор различных средств, направленных на борьбу с простудой, гриппом и ОРВИ. Поэтому перед нашей командой стояла задача создать позитивный образ определенного действенного противовирусного препарата.
Решение
В связи с огромным выбором различных лекарственных средств, а также с наличием огромного количества информации о них, покупателям важно получать достоверные знания о действии препарата, схеме приема и дозировке.
Наша команда:
Занималась нивелированием негатива и поддержанием позитива
Реагировала на околотематику и нейтральные упоминания о бренде
Иницировала дискуссии о препарате
Создавала карточки бренда на сайтах-отзовиках.
Инициировала отзывы
Занималась построением позитивной выдачи по запросам «Бренд» и «Бренд отзывы»
Результат
Доминирующая конкурентная позиция (по тональности поисковой выдачи) среди противовирусных препаратов в интернете
Снижение процента негативных упоминаний
Расширение достоверных знаний о бренде и информирование потребителей о правильном приеме препарата