SMM
Дороги победы
Для информирования целевой аудитории о запуске онлайн-проекта, призванного донести до аудитории историческую важность завершения Великой Отечественной войны и ценность вклада каждого участника обороны, наша команда подобрала инфлюенсеров, которые в нативной форме поделились информацией со своей аудиторией

Клиент: РЖД
Оставьте номер, и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (903) 627-73-75
Задача
Компания РЖД запустила историко-просветительский проект к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Перед нашей командой стояла задача рассказать целевой аудитории информацию о «Дороги Победы», а также показать важность таких проектов для нашей истории.
Решение
В памятную дату 9 мая мы все вспоминаем о военных и трудовых подвигах советского народа с гордостью, восхищением, сопереживанием. В годы Великой Отечественной войны важную роль играли железнодорожные перевозки, благодаря которым к линии фронта доставлялись не только бойцы, но и продовольствие и техника.
Для освещения проекта «Дороги Победы» наша команда:
  1. Разработала механику нативной интеграции с блогерами
  2. Провела мониторинг, подобрала инфлюенсеров, которые в нативной форме рассказали своей аудитории о запуске проекта
Результаты
2
Публикации со звездами BlackStar: НАZИМА и Олег Терновой
250 000
Просмотров
40 000
Обратная связь
Давайте сделаем проект вместе!